Часто задаваемые вопросы

Если я не хочу указывать свой электронный адрес?

Не указывать адрес электронной почты нельзя.

Если Вы не укажете свой электронный адрес, мы не сможем проинформировать Вас о том, что эксперт дал ответ.

Как задать вопрос

Элементарно! С главной страницы!

Как мне запросить возврат моего платежа?

Если Вы не довольны качеством работы эксперта или произошла задержка с ответом на заданный вопрос, Вы можете получить заплаченную за ответ сумму, нажав на кнопку «ОТКАЗАТЬСЯ» и затем выбрав вариант возврата денег. Также, если у Вас остаются какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки (раздел сайта «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»), сотрудники которой работают в круглосуточном режими и всегда готовы ответить на Ваш вопрос. Возврат платежа произойдет в течение нескольких банковских дней на Ваш счет, с которого поступал платеж.

Как мне изменить свой пароль?

Если у Вас возникла необходимость в смене пароля - его можно изменить в разделе «МОЙ КАБИНЕТ»

Как мне связаться со службой поддержи?

Для связи со службой поддержки Вам  нужно перейти в раздел сайта «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» и отправить необходимую информацию, заполнив соответствующую форму.

Сотрудники нашей службы поддержки работают в режиме 24x7 и всегда готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.

Как работает сервис?

Наша цель – предоставить новый революционный способ в решении ежедневных жизненных проблем

GetHelpNow дает возможность проконсультироваться онлайн с лучшими профессионалами по большому количеству специальностей. Наш сервис позволяет Вам экономить время и деньги на персональные визиты к врачам, юристам, психологам, автомеханикам, диетологам, компьютерщиками и многим другим специалистам. Вы пользуетесь услугами только высококлассных опытных экспертов, получивших лучшие рекомендации клиентов и независимых специализированных учреждений. 

1. Задайте вопрос
 

С нами Вы получаете возможность всегда быть на связи с лучшими профессионалами, независимо от Вашего местонахождения, и при этом экономить Ваше время и деньги
Первый шаг – это выбор типа специлиста. Затем Вам будет предложено задать свой вопрос в специальном окне и выбрать цену на основе двух параметров: 1) срочность ответа и 2) на сколько «звездного» эксперта требует Ваш вопрос. Вы заплатите намного меньшую сумму по сравнению с ценой личного посещения такого специалиста. 

2. Консультируйтесь с экспертом


Общение с экспертом в режиме реального времени до момента полного прояснения ситуации
Второй шаг – это консультация с экспертом. После того, как Вы задали вопрос, Вам назначается эксперт в соответствии с параметрами запроса. Для подготовки ответа у специалиста может возникнуть необходимость задать Вам дополнительные вопросы, получить от Вас электронные копии, имеющихся у Вас документов, или другую необходимую информацию 

3. Получите ответ

Оплачиваются только удовлетворяющие Вас ответы
Третий шаг – рейтингование полученного ответа. После получения ответа мы Вас просим оценить ответ эксперта. Вы оплачиваете только ответы, получившие от Вас положительную оценку. Если Вы оцените отрицательно полученный ответ, то Вам за счет портала будет назначен лучший специалист в данной категории, а если Вы откажетесь от его услуг, то Вам будет полностью возвращена сумма, которую Вы заплатили ранее за решение данного вопроса.

Как я узнаю, что ответ на мой вопрос готов?

Как только ответ на заданный вопрос готов, Вы получите уведомление на свой электронный адрес. Также, Вы можете отслеживать статус Вашего заказа, зайдя на раздел портала «МОИ ВОПРОСЫ». Если, тем не менее, у Вас остаются вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки (раздел сайта «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»), сотрудники которой работают в круглосуточном режиме и всегда готовы ответить на Ваш вопрос.

Каковы условия оплаты услуг экспертов?

 

Оплата услуг экспертов может быть произведена при помощи пластиковых карт популярных во всем мире платежных систем (Visa и MasterCard), а также предусмотрен прием платежей с использованием самых популярных систем рунета (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI) в рамках единого пользовательского интерфейса через систему ASSIST.

Системаэлектронных платежей
Система электронных платежейWebMoneyЯндекс деньгиQiwi кошелекQiwi МТСQiwi Мегафон

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.​

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, прошедшим международную сертификацию. Таким образом, никто, даже сотрудники нашего интернет-портала, не могут получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

Система электронных платежей

Система электронных платежей

 

 

 

Сколько времени я должен ждать ответ на свой вопрос?

В случае, если Вы указали, что ответ Вам нужен «очень срочно», время ожидания ответа не должно превысить 1 час. Если вы выбрали категории «срочно» и «не срочно», то максимальное время ожидания 4 часа и 24 часа соответственно.
Мы стараемся собрать большое количество лучших экспертов по разным специальностям, которые смогут ответить на Ваши вопросы быстро и действительно смогут Вам помочь.
Тем не менее, так может случиться, что сложность Вашего вопроса не позволит нашим экспертам уложиться в отведенные временные ограничения. В этом случае Вы можете связаться с нашей службой поддержки, представители которой сообщат Вам статус  решения Вашей проблемы. И Вы сами решите, стоит ли Вам ждать ответа. Если Вы решите отменить запрос, Вам будет полностью возвращена заплаченная Вами сумма за данный вопрос.

Сколько мне будет стоить ответ эксперта?

Цена ответа на Ваш вопрос зависит от темы вопроса, требуемой срочности ответа и желаемой «звездности» эксперта. Стандартный диапазон цены от 300р. до 900р. за консультацию. Средняя цена разовой консультации – 450 рублей.

Наши эксперты – это специалисты высокого класса, прошедшие жесткий отбор и имеющие прекрасные рекомендации от клиентов и представителей независимых специализированных учреждений. На нашем портале Вы получаете возможность консультирования с этими специалистами на наиболее выгодных для Вас условиях.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если Вы забыли пароль для входа в раздел «МОЙ КАБИНЕТ», то Вам нужно нажать на кнопку «ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?» и затем ввести свой электронный адрес, используемый ранее при регистрации, в соответствующее поле. После этого Вы получите электронное письмо с инструкцией и ссылкой на страницу сброса и изменения пароля.

Если у Вас останутся какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки (раздел сайта «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ»), сотрудники которой работают в круглосуточном режиме и всегда готовы ответить на Ваш вопрос.

Что мне делать, если я не удовлетворен ответом специалиста?

Если Вы не удовлетворены ответом специалиста, Вы можете отказаться от принятия ответа эксперта, нажав кнопку «ОТКАЗАТЬСЯ». В это случае Вам будет предложено назначить другого специалиста (это будет эксперт в соответствующей области с самым высоким рейтингом) или выбрать вариант возврата оплаченной за вопрос суммы.

Что означает таблица "История заказов"?

В этой таблице перечислены все Ваши заказы как текущие, так и прошлые.

Как выбрать область?

Щелкнув на интересующую Вас область под полем с вопросом, аналогично выбирается подобласть

Как прикрепить файл?

Выберите необходимый файл с помощью кнопки в левом нижнем углу окна, и он прикрепится к вопросу автоматически